Ваши вопросы

Выберите, какая тема Вам интересна:

1. Общие вопросы
- Как часто нужно проводить сервисное обслуживание систем очистки воды?

- Частота обслуживания зависит от установленного оборудования, в среднем обслуживать фильтры нужно раз в три месяца.

- Сколько стоит сервис?

- Стоимость сервиса зависит их многих факторов, в основном от перечня Вашего оборудования и количества необходимых расходных материалов.

- У меня все поломалось, мне срочно нужен мастер.

- Выезд мастера платный, стоимость составляет 300 грн.

- Что входит в сервисное обслуживание?

- Перечень основных сервисных работ Вы можете посмотреть в разделе Сервисное обслуживание.

- Что нужно делать, чтоб система очистки воды дольше служила и реже ломалась?

- В первую очередь важно обеспечить подключение системы к бесперебойному источнику электричества, температура помещения, в котором находится система, должна быть не ниже 4оС, а максимальная влажность 60%. Также очень важно проводить своевременное обслуживание систему и менять расходные материалы и загрузки.

- Сколько стоят расходные материалы к фильтрам?

- Стоимость зависит от того, какая именно система у Вас установлена. Любые расходные материалы и загрузки Вы можете купить в нашем магазине оборудования водоочистки.

- Нужно ли мне подписывать договор на сервисное обслуживание?

- Это необязательно, но при подписании договора Вам не нужно будет запоминать, когда Вы последний раз проводили сервис, мы напомним об этом заранее и гарантированно проведем квалифицированный сервис в срок.

2. Технические вопросы
- Что делать, если у горячей воды появился запах сероводорода?

- Нужно провести хлорирование бойлера, который нагревает воду.

- Нужно ли проводить хлорирование, если источник воды, которую я потребляю – артезианская скважина или колодец?

- Для любого источника воды хлорирование желательно проводить как минимум в год. Более точный ответ можно получить при наличии результатов анализа Вашей воды.

-Я уже проводил анализ воды, нужно ли делать повторный? Как часто меняется состав воды?

- Желательно контролировать качество потребляемой воды и проводить ее анализ не реже раза в год. Анализ обязательно нужен, если Вы заметили изменения в органолептических качествах воды – т.е. поменялся ее вкус, цвет или запах.

- По каким причинам может ухудшиться качество воды?

- Причины ухудшения качества воды можно поделить на три группы:

  • 1. Упало качество исходной воды, нужно дополнительное оборудование в системе ее очистки.
  • 2. Вовремя не была проведена замена расходных материалов, их срок годности истек.
  • 3. Истек срок службы фильтрующей загрузки.

-Почему может упасть производительность системы обратного осмоса?

- Основные проблемы снижения производительности такие:

  • 1. Проблемы на месте слива воды в канализацию
  • 2. Забился мембранный элемент или картриджи (один из картриджей)
  • 3. Слишком много/нету воды в накопительном баке

- Моя система умягчения воды потребляет слишком много/слишком мало/вообще не потребляет соль.

- Причины этой неисправности могут быть такие:

  • 1. Неправильно настроен направляющий клапан
  • 2. Неисправна какая-то часть сантехнического оборудования
  • 3. Проблемы с подачей электричества к системе
4. Забился солевой бак

3. Финансовые вопросы
- Я могу рассчитаться с Вами по безналу? Какие есть формы оплаты?

- Мы работаем как с наличной, так и с безналичной оплатой. Просто сообщите, как Вы будете оплачивать при заказе услуги.

- Я могу оплатить Ваши услуги в рассрочку?

- Мы предоставляем возможность оплатить наш сервис в рассрочку, сроки и размер платежей рассматривается индивидуально в каждом случае.

- Я могу получить скидку на Ваши услуги?

- Да, мы будем рады предоставить Вам скидку при подписании и оплате сервисного договора на год. Скидка составит 15% от стоимости обслуживания.

- У вас бывают специальные предложения для лояльных клиентов?

- Конечно, если Вам нравится наш сервис, Вы расскажете об этом другу, и он тоже обратится к нам, Вы получите 6 месяцев бесплатного сервиса в качестве благодарности от нас.

4. Организационные вопросы
-Доставляете ли Вы расходные материалы?

- Конечно, мы привезем все необходимые для сервиса расходные материалы и засыпки. Если Вам нужна только доставка без сервиса, например, таблетированной соли, то мы привезем при покупке от 10 мешков.

- Кто приедет на обслуживание моей системы водоочистки?

- Будьте уверенны, все наши инженеры имеют образование по специальности и большой опыт работы в водоочистке и водоподготовке. Кто бы их них ни приехал к Вам, Вы гарантированно получите обслуживание высшего качества.

-Нужно ли мне сообщать о том, что мне нужно сервис заранее? За какое время?

-График поездок наших специалистов планируется «с сегодня на завтра». В экстренных случаях, например, при поломке мы приедем к Вам в ближайшее возможное время. При особенно сложном случае обслуживания, лучше, если Вы вызовете мастера заранее.

- Я живу за городом, инженер сам приедет ко мне или мне нужно его забрать?

- Все мастера ездят на автомобилях, забирать никого не нужно. Если вы живете дальше, чем 30 км от КПП, Вам нужно будет дополнительно оплатить выезд в расчете 4 грн за км.

- Могут ли Ваши мастера осуществлять другие сантехнические работы, не связанные с водоочисткой.

- Мы специализируемся на водоподготовке и сервисе систем очистки воды. Наши мастера лучшие в этой сфере. К сожалению, другие сантехнические работы мы не осуществляем.

© Andrei Galochkin @ galochkin.com.ua